Category:

Про эволюцию, строительство и металлургию (дополнение)

Дополнение к темам:

Почему засыпаны первые этажи? И "Кто это сделал?"

https://lengvizdika.livejournal.com/263607.html

МОЛОТ и НАКОВАЛЬНЯ

https://lengvizdika.livejournal.com/262771.html

Железо-галловые чернила и "древняя история"

https://lengvizdika.livejournal.com/260978.html

Эволюция? Да ладно!)

https://lengvizdika.livejournal.com/260504.html

Давно это было

https://lengvizdika.livejournal.com/260312.html

Так "куют" МЕТАЛЛ!

https://lengvizdika.livejournal.com/251114.html

Опираться на фотографии 19-го века, как на документальный факт (за который они выдаются) - уж точно не стоит, ибо постановочность их очевидна... так как заснять людей в динамике тогда было весьма проблематично, в виду определенных технеологических проблем... Поэтому если человек не «замирал» перед камерой, то фотографии получались очень «смазанными», нечеткими. Соответственно, не стоит людей с кирками и лопатами, имитирующими, будто они "продалбливают" подземку, выдавать за строителей метро... Но в том то и дело, что именно такими фотографиями и напичкана вся "история 19-го века", куда ни глянь - кругом постановки! Только ведь и киносъемки (где движение вполне себе фиксируется) имеют тот же характер постановочности! Вот, например, взять те же Питер или Москву... Огромное кол-во зданий построено во второй половине 19-го века (на многих домах даже таблички имеются), а иные и вовсе в начале 20-го. Но... посмотрите фотографии нынешних Москвы или Питера... и вы увидите на них (на разных планах) стройки, краны, реконструкции... этого невозможно спрятать. Однако! На множественных кино и фотоснимках того времени нет никаких следов реального строительства! Города (улицы, здания) просто ЕСТЬ и всё! Кругом повозки, лошади, люди, словно вышедшие из костюмерной театра... Всё это настолько не вяжется с общим архитектурным ансамблем, словно мы наблюдаем какую-то странную театральную постановку. Ощущение какой-то нереальности, какой-то «подставы»... волей-неволей присутствует. Как, впрочем, при виде мужиков в лаптях, с киркой, тачкой и лопатой, которые, оказывается, таким вот образом «строят мост через Енисей») Это ж только теперь для энтих дел используют множество технологических «приблуд», а раньше (получается) для этого достаточно было три раза хлопнуть, да два раза топнуть... и вот он, мост хрустальный!)

А мост, при этом, cобран из сложнейших стальных конструкции, со множеством разнообразных технологических приблуд...

Но людям написали «строители», разве можно в этом усомниться?))

В теорию эволюции тоже можно только УВЕРОВАТЬ, настолько она неубедительна (мягко говоря)... И сам человек вряд ли пришел когда-либо к выводам о том, что всё некогда само-собой сложилось из мертвой материи в живую, слаженно работающую систему... Ибо всё видимое нами на протяжении жизни это опровергает! Ни один самолёт сам-собой не собрался из разнокалиберных деталек, ни одна каменная глыба, упавшая с вершины горы, не обтесалась о камни в скульптуру Микеланджело, ни одно стадо бабуинов, пробежав по клавишам, не родило в результате 9-ю симфонию Бетховена и т.д. Т.е. для того, чтобы уверовать в эволюцию (в том виде, который нам предлагается), надо чтобы с детства человека отдрессировали воспринимать Мир подобным образом... По-другому никак)

"Эволюционисты" ни на один вопрос не могут дать ответа... Кроме как: ну вот же оно - есть, а значит "как-то" появилось)) И самое то интересное: их подобное положение вещей полностью устраивает... Подумаешь: неживая материя "как-то" собралась (сама по себе) в нужные комбинации, соединилась в клетку в нужной последовательности... Что, мол, тут такого?)) Взрослые, между прочим, люди! Некоторые по два (а то и три) образования имеют... Но как только дело касается такого рода вещей: превращаются в малых деток... только очень агрессивных и нетерпимых, если кто-то начинает задавать им нежелательные вопросы (о которых они никогда всерьез не думали)...

«Эволюционисту» очень непросто ответить на простой вопрос: как из кричного, мать его, железа, человек делал проволоку?)) Откуда у него волочильная доска, чтобы эту проволоку проволакивать? Тоже из кричного железа?)) А как из кричного железа сковать струны для музыкальных инструментов? А тем-более: обмотку для этих струн?)) И держите в уме самый главный вопрос: откуда самый первый кузнец взял самый первый молоток и самую первую наковальню?))

Надо напомнить, что литьё - это очень поздняя технология))

"Секрет тигельной плавки стали был утерян (как обычно это происходит в писанной "истории") и вновь открыт в Великобритании Б. Гентсманом (1740)"

"Наибольшего развития тигельная плавка достигла в первой половине 19 века. Способ применялся до начала 20 века, а затем был вытеснен электроплавкой"

https://megabook.ru/article/Тигельная%20плавка

Это, кстати, всё что надо знать о тигельной плавке и её реальной "древности" - 18-19 век)))

Наковальня - это сталь (а по-другому никак!), причем - сталь очень хорошего качества... И без всех этапов и переделов промышленного производства её не получить) Так что всё упирается именно в ПЕРВИЧНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА перед кустарщиной и деревенскими кузнями) О чем я не перестаю говорить!)

"Накова́льня - опорный кузнечный инструмент для холодной и горячей обработки металлов методами пластической деформации. Изготавливается из стали 45Л. Является одним из главных инструментов-приспособлений для кузнечной обработки металлов; представляет собой массивную металлическую опору, на которой куют металлические заготовки" (Вики)

А заготовки (я бы добавил) берут у промышленности!)

Тут надо понять простую вещь: любой станок (токарный, фрезерный) - это промышленное пр-во (завод!), а чтобы возвести завод, надо уже иметь целую сеть заводов, производящих комплектующие для этого...)

Истореги, опять же, так и не догадались подсунуть абчественности "древние" наковальни... вернее: назначить их древними)) Кольчуги "древние" - пожалуйста! Мечи да сабли ("древние" разумеется) - да вот вам, выбирайте... Даже скафандры... т.е. тьфу-у-у-у... доспехи "древних" лыцарей - пожалте в музей полюбоваться)) А вот с "древними" наковальнями у них сбой произошел... не наклепали, забыли)) Видать: посчитали их не такой уж важной штукой для "древней истории"))

Вот что получается из кустарщины в металлургии:

Производство стали кустарным способом было опробовано в Китае в конце 50-х годов 20-го века... причем носило массовый характер. В результате чуть не обрушилась экономика...

"Главной проблемой подъёма экономики и индустриализации считалось производство стали. Повсюду стали строиться мастерские по производству стали из руды, при этом отсутствовала надлежащая инфраструктура и фундаментальные знания о стали и мартеновских печах. В соответствии с директивами Партии, повсюду стали строиться малые печи из глины, которые топили дровами. Рабочих набирали из близлежащих деревень. К осени 1958 года по всему Китаю действовало более 700 тыс. кустарных доменных печей, на работу по производству металла было мобилизовано до 100 млн человек

Ещё в 1959 году, после изучения проблемы и первых опытов, стало ясно, что сталь хорошего качества можно производить только в крупных печах на больших фабриках, используя коксующийся уголь, однако проект продолжался, население организовывало на местах добычу угля и пыталось модернизировать печи.

Результатом был низкокачественный чугун, требующий для превращения в сталь дополнительной обработки и непригодный для широкомасштабного использования сам по себе". (Вики)

Так вот: все найденные плавильные печки (якобы древние) - это обычная кустарщина, отколовшаяся от большой металлургии, годная только для решения каких-то частных бытовых задач, без претензий к качеству и технологическим тонкостям... не способная производить ничего технологически значимого, долговечного и качественного)

Поэтому я и утверждаю, что:

"Развитие технологий (и металлургии в частности) шло не от простого к сложному, не от кустарщины и ремесленничества к промышленным технологиям производства, а с точностью до наоборот! Это кустари да ремесленники имели возможность заниматься ковкой только потому, что промышленность им давала готовый материал для оной"

"Процессы производства стали настолько тонко переплетены и зарегламентированы, что пропусти даже ма-а-а-аленькую операцию, малю-у-у-усенькую детальку в этом масштабном процессе - и на выходе ничего не получится. И такой процесс вряд ли человечество приобрело опытным путем. Такой процесс изначально был ЦЕЛЬНЫМ... а человечество просто следовало "инструкциям"...»  

promo lengvizdika october 7, 2020 08:19 8
Buy for 10 tokens
промо в сообществе lengvizdika 10 рублей сеанс. вырученные деньги пойдут на пиво аффтарам, если сможем купить пива за местные жетоны. или потратим на спасение китов - решение об инвестировании будет приниматься на совете кафедры. в любом случае, деньги будут пущены на ветер - это я вам…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded