Во вторых должен завершить поднятую вчера же тему с агнистым дыханием жизни ибо она сильно к месту в этом посту.
Мутация вида хома эректус до хомы сапиенса, случившаяся где-то на средне-русской возвышенности много лет тому назад, естественным образом сбросила мутантов с веток деревьев, как естественной среды обитания хомы эректуса или неандертальца в мире, населённом саблезубыми тварями, ибо свято место было уже занято их добрыми породителями.
Здесь сильно облысевшая обезьяна быстро познакомилась с огнём, которого что сейчас, что тогда было предостаточно на Земле и без всяких "поджогов туристов".
Жрал хома сапиенс на первых этапах своего существования на планете всякую дрянь, достававшуюся ему от пиршества хищников и хомы эректуса. Естественно много и вкусно пердел. А пёрнуть ночью в костёр, к которому ты спишь спиной, это вам не только получить одобрение со стороны всего племени "ого, го, го, гонь", это и сгореть можно.
На этом тему агнистого дыхания жизни "греческих" слов пир и спиро закроем.
Далее, как мы помним по Поршневу, хома сапиенс или кроманьонец не только сам жрал и пердел, но ещё и кормил, в том числе собой, своих добрых папу и маму неандертальцев, которые, как мы понимаем, так и остались жить на ветках деревьев.
Я не буду много и скучно детализировать, но поверьте мне на слово, что даже вот этот милый современный обряд

есть ни что иное, как следствие тех далёких достославных времён, когда мы и сами ели и кормили (ели) своих предков.
Теперь к тактико-техническим характеристикам дерева, на котором можно спрятаться в средней полосе зимой или, по простому, какое оно?
Во время второй мировой любой военный отряд на марше в лесу заранее расстреливал всякую йолку, так как только в её густых и пушистых ветвях могла спрятать ся кукушка снайпер. В то время, как как весь остальной лес стоял пустой и лысый.
И, каза лось бы, мы уже подошли к решению проблемы, но чу.
Мы ещё не разобрались, как конкретно ель связана с миром мёртвых?
Надеюсь, все помнят фильм известного японского режиссёра, где добрый японский сын уносит свою старую японскую маму в горы на съедение диким зверям?
Так вот добрый японский сын и его старая мама это хомы сапиенс, а дикие звери в горах это тупиковая ветвь хомы эректуса, который с той поры так и остался банальным пожирателем трупов мёртвых зверей и, дадад, людей. Но вот гор на средне-русской равнине нет, зато в изобилии есть йолки, на ветвях которой и прочих деревьев в местах типичных встреч с квазимордами мы и оставляли им всяческие подношения для "задабривания злых и мёртвых духов".
Которых Цех уже в свою бытность управляющим здесь переименовал в бесов и успешно использовал для устрашения масс.
Злые языки поговаривают, что ещё в недавнюю пору была на Соловках икона или картина, на которой злые бесы изображены просто хвостатыми, волосатыми людьми. Я лично её не видел, поэтому врать не буду.
В третьих своих словах, я должен напомнить
И основным их занятием было воровать детей хомы сапиенса, дадад, ту самую внучку Снегурочку, уводить их в лес, затаскивать (пукки на ёль, пёр на ёль) на дерево и там, естественно, вкусно поедать
Не верите?
Не вопрос - гугль в помощь по тэгу злая санта или типа того. Я уверен, что те
Итак, Пёр на Йоль, Йолку пукки и наш Дед Мороз это разные имена одной реликтовой твари, нашего дальнего родственника, который ещё очень недавно промышлял в средних широтах нашими детьми к своему кошерному удовольствию. И которых, я очень надеюсь, мы в конце-концов полностью извели, стеснительно превратив полную тихого ужаса память о них в милое новогоднее развлечение.
Чего - милых новогодних развлечений, благополучия, здоровья и понимания - я и желаю всем своим читателям-почитателям, друзьям и даже хулителям в наступающем Новом Году!
Аминь нах.
Community Info